Ремонт центробежных насосов
Компания ООО "Корсел" выполняет капитальный и восстановительный ремонт центробежных насосов. Наиболее уязвимой деталью центробежных насосов является вал, чаще всего выходящий из строя. Отсутствие ограничений по доступу к рабочему колесу позволяет максимально просто выполнять ремонт центробежных насосов. Для определения оптимальной последовательности ремонтов центробежных насосов используется стандартная формула К - Т - Т - С - Т - Т – К, в которой буквы К, Т, С обозначают капитальный, текущий и средний ремонты.
В процессе текущего ремонта выполняется разборка насоса с промывкой рабочего колеса и остальных деталей. При текущем ремонте выполняется замена сальниковых уплотнений, эластичных элементов и защитных втулок вала, а также ремонт уплотнительных колец. При среднем ремонте к перечню работ, выполняемых в процессе текущего ремонта, добавляется замена уплотнительных колец, пальцев соединительных муфт, шпонок, подшипников качения, а также выполняется балансировка ротора, переливка вкладышей подшипников скольжения и тщательный ремонт шпоночных канавок.
Наиболее трудоемким является капитальный ремонт, включающий в себя технологические операции, выполняемые при текущем и среднем ремонтах, а также комплекс дополнительных работ. Кроме того, при капитальном ремонте выполняется замена рабочего колеса, ротора, вала, соединительной муфты и ремонт корпуса насоса. Ремонт центробежных насосов выполняется агрегатно-узловым методом. В процессе такого ремонта демонстрируются изношенные и вышедшие из строя узлы и агрегаты с одновременным монтажом восстановленных или новых узлов и агрегатов.
Ремонт агрегатов и узлов выполняется на централизованных базах производственного обслуживания (ЦБПО), имеющих в своей структуре выездные (ВРБ) и оперативные (ОРБ) ремонтные бригады. Выездные ремонтные бригады, выполняющие плановые работы, состоят из 7 – 10 чел.
При ремонте неисправных центробежных насосов значительное внимание уделяется устранению неполадок в быстро изнашиваемых роторах. После извлечения из корпуса, ротор тщательно промывают, просушивают и осматривают для определения его фактического состояния. При удовлетворительном состоянии трущихся поверхностей ротор не подвергается разборке. Если появляется необходимость в тщательном осмотре вала, проверке биения или выявлении трещин, а также при замене вала или ревизии посадочных мест, ротор разбирают на специализированных стендах.
Диагностика
|
1 500 руб. |
Настройка
|
1 500 руб. |
Осмотр и консультация
|
700 руб. |